Аб Офис кряк

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Аб Офис кряк. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Патчи».

Аб Офис кряк.rar
Закачек 1241
Средняя скорость 2266 Kb/s

Аб Офис кряк

Скриншот программы АБ ОФИС 4.0.18

С помощью «АБ ОФИС» 4.0 Вы можете легко и быстро справиться со всем диапазоном офисных работ: от печати почтовых конвертов до создания полного баланса предприятия, включая комплект всех необходимых нормативных документов.

Основное отличие «АБ ОФИС» от продуктов других производителей состоит в том, что это максимально удобная и простая в работе программа. Оптимально организованный интерфейс позволяет легко научится работать и тем самым получить максимальный эффект от вложенных средств. В программе изначально заложены возможности для организации эффективной сетевой работы большого коллектива, выполняющего разные виды учета.

Благодаря использованию продуктов «АБ Системы» Вы можете увеличить эффективность деятельности всей Вашей компании, повысить прибыль, улучшить качество обслуживания Ваших клиентов, поставить под контроль задачи по управлению бизнесом.

Программы » Бизнес и финансы » Автоматизация бизнеса

Скачать АБ ОФИС 4.0.18

Исправность ссылок на 17.04.18

Описание: С помощью «АБ ОФИС» 4.0 Вы можете легко и быстро справиться со всем диапазоном офисных работ: от печати почтовых конвертов до создания полного баланса предприятия, включая комплект всех необходимых нормативных документов.

* оперативный учет товаров, услуг, денежных средств;

* кадровый учет, включая зарплату и подотчетные средства;

* учет партнеров Вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними;

* справочники географических и административных единиц, телефонов, банков;

* полноценный бухгалтерский, оперативный и налоговый учет с автоматическим формированием необходимых документов и государственной отчетности непосредственно из программы;

* разнообразные отчеты, облегчающие принятия решений;

* контроль действий персонала;

* учет производственной деятельности с точным подсчетом себестоимости продукции, исходя из себестоимости сырья, материалов и комплектующих.

АБ ОФИС 4.0

  • Описание
  • Скачать
  • Скриншоты
  • Отзывы (2)

АБ ОФИС — комплекс, предназначенный для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малого бизнеса. С помощью программы может быть реализован учет в любой сфере предпринимательской деятельности: от продажи товаров и услуг до экспортно-импортных операций. АБ ОФИС — программный продукт, созданный для повышения эффективности работы руководителя, менеджера, бухгалтера вашей компании. С помощью АБ ОФИС вы можете легко и быстро справиться со всем диапазоном офисных работ: от печати почтовых конвертов до создания полного баланса предприятия, включая комплект всех необходимых нормативных документов.

Установив АБ ОФИС, вы получаете:

  • оперативный учет товаров, услуг, денежных средств;
  • кадровый учет, включая зарплату и подотчетные средства;
  • учет партнеров вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними;
  • справочники географических и административных единиц, телефонов и кодов МТС, банков (с кодами МФО и списками представителей);
  • полноценный бухгалтерский, оперативный и налоговый учет с автоматическим формированием необходимых документов и государственной отчетности непосредственно из программы;
  • разнообразные отчеты, облегчающие принятия решений;
  • контроль действий персонала;
  • учет производственной деятельности с точным подсчетом себестоимости продукции, исходя из себестоимости сырья, материалов и комплектующих.

АБ ОФИС ориентирован на сетевое использование и позволяет легко подключать к единой базе данных необходимое количество компьютеров. Существует возможность синхронизации работы головного офиса и различных подразделений. Это особенно важно для согласованной работы вашей компании с филиалами из других городов. В программе предусмотрена возможность ведения нескольких баз данных с автоматическим обменом данными между ними, что значительно облегчает управление несколькими предприятиями одновременно. В программе организовано удобное и быстрое подключение кассовых аппаратов, сканеров штрих-кодов; печать ценников для вашего торгового зала. Существуют готовые решения для организации учета в аптеке, кафе-ресторане, автосервисе. При необходимости, программа АБ ОФИС может быть легко перестроена с учетом специфики вашего предприятия. Также, с учетом ваших индивидуальных задач, мы предоставляем возможность обучения и подготовки сопровождающего программный продукт персонала.


Статьи по теме